Предел риска (Margin Call) — рецензия на фильм

Margin-Call Американский фильм 2011 года дата выхода

“Предел риска” — это ни триллер, ни поучающий фильм ни психологическая драма. Те, кто ожидали простых эмоций или простого ответа на сложные вопросы, то их кинолента выведет из равновесия – и это очень хорошо. Потому что стремление любой ценой к ровной жизни не должно быть правильным сегодня. Показанный в фильме кризис продолжается, и до сих пор неизвестно, куда он приведет.

Предел риска

Предел риска (Margin Call) - рецензия на фильм

Идя на фильм «Предел риска», я ожидал, что это будет обновленная версия” Уолл-Стрит » Оливера Стоуна: хороший триллер о вершинах мирового финансирования, сохраняющий намек на критику по отношению к миру, о котором он говорит, но, тем не менее, все в конце рушится. Я разочарован по итогу. Но, может быть не надо было много ожидать?

Как убеждают левые критики современности, особенностью сегодняшнего разнообразия капитализма является то, что любые попытки оппозиции и подрыва его статус-кво немедленно поглощаются и обрабатываются системой. Потребность бунта против действительности больших корпораций и мирового рынка является еще одной фикс идеей. И надо сказать, что на этой идеи можно неплохо на этом заработать. Тем более, что те, кто бунтуют, к самым бедным не относятся. Символом этого явления могут стать известные всем футболки с Че Геварой, которые были в 90-е годы. Он стал не только иконой поп-культуры, но что-то типа „трендом”, гарантирующим хорошие продажи футболок. Мало какой покупатель задумался над тем, что футболка с символом революции не случайно, изготовленная руками детей с фабрики в Бангладеш. Вы можете слушать Rage Against The Machine, интересоваться Бэнкси, внимательно следить за «критическим искусством», а также носить обувь Nike, пить coca-Cola и иметь счет в большом международном банке. Для подавляющего большинства людей в этом нет никаких противоречий. Также потому, что неношение «джинсы» было бы воспринято как пустой жест: и да, что бы мы не сделали, система будет работать так, как она работает: как хорошо смазанная машина. И это всего лишь предохранительный клапан, который нужно время от времени откручивать.

Вспышка мирового финансового кризиса 2008 года, о котором рассказывает фильм „Предел риска», стала первым моментом, когда в этом механизме можно было усомниться, и именно тогда появились мировое криптовалюты, посчитать которые невозможно правильно без калькулятора с этого ресура https://rechtsanwalt-gmbh.ru/crypto-calc.html. С момента, когда мы встретили фактические размеры кризиса (или, скорее, мы убедились, что никто до конца этих размеров не знает), в мире продолжается дискуссия, что нынешний кризис является просто одним из многих „спадов” рынка, но отличается только размерами, или это событие, которое выходит за логику рынка и убеждает, что (перефразируя одного из выдающихся мыслителей конца ХХ века Тони Джадта) „в нашем образе жизни есть что-то глубоко неправильное”? Ответа на этот вопрос мы пока не знаем, но уже знаем, что кризис вызвал не только отвлечение от неолиберализма и его выдающихся представителей (Джеффри Сакс), но и массовые протесты молодых людей в странах богатого Запада, которые впервые не боятся говорить вслух то же самое, что написал Джадт в своей книге-завещании под названием „Плохо для страны”.

А как на все это реагирует рыночная машина? Или кризис, протесты движения 99% и дисбаланса мировой экономики можно переделать на еще один „продукт” – трпнд, который можно хорошо продать, потому что все его знают и о нем говорят? Прежде чем я увидел фильм „Margin Call”, я уже видел рекламу дезодоранта AXE с лозунгом „anarchy is coming”, в удобном для чтения образом посвященную уличным протестам 2011 года. Правда, фильм J. C. Chandora это не коммерческая голливудская супермови – вернее американское “амбициозное кино”, со звездным составом и, наверное, хорошим бюджетом.

Оказывается, что это первый фильм о кризисе в формате уютной, спокойной драмы, отображающей людей, фигурирующих в системе, которая до такой степени полна парадоксов, что давно утратила всякую власть. Молодые брокеры, обнаружившие, что их банк торгует ценными бумагами, которые на самом деле бесполезны (явление, известное под названием «спекулятивный пузырь», с которого начался крах 2008 года), являются героями, как будто живым из прозы Франца Кафки. Они перемещаются по следующим, все более недоступным этажам своего офисного здания, сообщая о своем открытии следующим боссам,пока они не достигнут этого на самой вершине. Они знают, что они, вероятно, сами попадут, но они бессильны, они не хотят быть героями, но они просто стараются хорошо выполнять свою работу. В свою очередь, в киноленте разворачивается поистине достойной шекспировской драме цепь эпохальных событий – руководители имеют осознание грядущего краха, но они на столько развращены властью и деньгами, что игра ведется на выживание.

Действие фильма происходит на столько медленно, что порой напоминает, скорее,… сериал «Санта Барбара», а не американское современное кино. Все действия разворачиваются в диалогах, но даже они не такие блестящие, как обычно бывает «в американских фильмах» — герои слишком устали и отказались от легко запоминающегося клише. Единственного представителя «американской мечты» можно увидеть в виде главного аналитика – по происхождению индуса, благодаря которому сохраняется золотое правило политкорректности. Нет секса – хотя и красивая женщина (в исполнении Деми Мур), но и она явно обескуражена жизнью, а камера, как назло, то и дело показывает ее морщинистые руки. Деньги-это только цифры; герои постоянно задаются вопросом, кто сколько в компании зарабатывает и какой получил бонус, но эти невероятные суммы принимаются ими с большим безразличием. Режиссер очень умным способом уводит от осуждения героев зрителями – они ни хорошие, ни плохие, мы ничего не знаем об их личной жизни, они просто “оперируют цифрами на экране”. «Этот фильм был сделан, чтобы показать, что там тоже работают нормальные люди, а не какие-то монстры», — услышал я от одного из знакомых после сеанса. Персонажи кино не беспокоятся о последствиях этого процесса для “обычных людей” (“к черту обычных людей!”, – говорит один из героев, когда второй начинает читать нравоучения.)

Актерский состав

Актерский состав включает следующих актеров: Кевин Спейси, Деми Мур, Пол Беттани, Симон Бейкер и тд.

Предел риска 2011 трейлер

Вы свободно можете посмотреть этот фильм на многих ресурсах в интернете
Предел риска- обзор на кино

Предел риска 2011 дата выхода

Дата выхода фильма «Предел риска» состоялась осенью 2011 года. И завоевала миллионы поклонников по всему миру.

 

Название серии Дата выхода
Серия 1 29 сентября 2011 года

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: