Эффективность и востребованность полиграфической продукции при изготовлении наружной рекламы

Наружная реклама не всегда стоит дорого. Использование предприятиями малого и среднего бизнеса крутящихся лайтбоксов и гигантских билбордов часто не оправдано с финансовой точки зрения.

При всех технологических достижениях ХXI в. нельзя сбрасывать со счетов и отрицать эффективность применения в рекламных целях полиграфической продукции. Так, сэндвич-мэны, пресс воллы и ростовые фигуры демонстрируют не меньшую эффективность при с их помощью продвижении товаров и услуг, чем видеопиллары и призматроны.

Ходячая реклама

Считается, что освоим появлением идея приглашать людей для участия в промо-акциях обязана введенному в XIX в. в Лондоне налогу на использование наружных стен зданий.

Сэкономить и помочь привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов производителям товаров, владельцам магазинов, пабов и ателье были призваны сэндвич-мэны. Хотя задолго до этого на городских улицах Древнего Рима и Греции появились выкрикивающие объявления глашатаи, которых в XVII в. сменили зазывалы.

Сегодня человек с пластиковым плакатом, размещенным на груди и спине, является отличным средством «живой» рекламы благодаря ряду преимуществ:

  • повышенной информативности из-за внушительной площади таблички формата А1 с текстом;
  • финансовой доступности промо-носителя — изготовление плаката стоит столько же, сколько и печать тиража рекламных листовок, при этом его эффективность на порядок выше;
  • мобильности — промоутер во время работы много двигается и является хорошей альтернативой статичным конструкциям типа штендеров — выносных щитов.

Уникальность услуг наружной рекламы, предоставляемых сэндвич-мэнами, состоит в том, что информация может транслироваться в местах, по разным причинам недоступных для других промо-носителей, например в толпе среди большого потока людей. Привлечение внимания часто сопровождается использованием громкоговорителя, раздачей листовок и фраеров. Для создания двустороннего плаката применяется полноценная печать, плоттерная резка и виниловая пленка для защиты изображения от влаги и ультрафиолета.

Применение пресс воллов

Не менее популярный и бюджетный вид рекламы с использованием полиграфии — баннеры, закрепленные на металлическом или деревянном каркасе. Пресс воллы используются как часть интерьера, создающего определенную атмосферу на различных мероприятиях.

Их организаторы и гости традиционно фотографируются на фоне установленной конструкции с рекламным изображением. Его последующее размещение в интернете или средствах массовой печати продлевает время действия и усиливает эффект от промо-носителя.

Сборно-разборной стенд с роллерным механизмом поддается транспортировке, легко собирается и может использоваться много раз. Действие рекламного баннера, закрепленного на каркасе, принесет максимальную выгоду, если разработкой дизайна изображения займутся профессионалы. Печать пресс волла в СПб следует заказывать у производителей полиграфической продукции, имеющих опыт в изготовлении наружной рекламы.

Ростовые фигуры

Штендеры сложной формы в виде фигурок людей, животных и других объектов — один из доступных и популярных видов промо-продукции. Одно- или двусторонние конструкции состоят из панелей из картона или ПВХ и пьедестала на ножках.

Изделия дополнительно могут комплектоваться доской для записи или табличками с рекламным текстом. Ростовые фигуры привлекают внимание целевой аудитории, используются для фотосессий или создания интерьера в корпоративном стиле.

К несомненным преимуществам штендеров относится неприхотливость в эксплуатации, удобство хранения и транспортировки, возможность монтажа на улице и в помещении. Низкая стоимость изготовления ростовых фигур, как и плакатов для сэндвич-мэнов и пресс воллов, позволяет использовать их при проведении промо-акций и компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: